Гарантия

Гарантия на мебель, приобретенную в нашем интернет магазине мебели, составляет на всю корпусную мебель 3 года, на кресла, стулья и мягкую мебель гарантия составляет 1 год с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект — заменим деталь или изделие целиком.

При получении мебели Покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки — проверить количество и комплектность вложения.

При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака — приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите в отдел рекламаций (по телефону указанному в товарном чеке покупки мебели). Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.

Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:

  • нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
  • восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
  • мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
  • изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
  • истек гарантийный срок;
  • если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
На верх