Главная > Оплата и доставка > Условия доставки и сборки

Условия доставки и сборки

1.Вся мебель (за исключением мягкой мебели) доставляется в разобранном виде в плоских картонных упаковках. Срок доставки мебели, при наличии на складе 1-5 дня.

2. Доставка осуществляется в пределах г. Воронеж с 9-18 часов по рабочим дням, возможность и стоимость работ за пределами Воронежа оговариваются отдельно.

3.Заказчик в лице указанного ответственного сотрудника, обязан в оговоренное время обеспечить встречу и свободный проезд автомашины до подъезда адресата и свободный проход грузчиков к месту доставки и сборки мебели, а также освободить помещение для установки собираемой мебели.

4.В случае срыва доставки мебели по вине Заказчика повторная доставка осуществляется в сроки, определяемые Поставщиком,
за дополнительную плату.

5. Сборка мебели осуществляется профессиональными сборщиками в день доставки или на следующий день. Так же наши специалисты расставят мебель согласно дизайн-проекту и Вашим пожеланиям

6. Сборка офисной мебели осуществляется БЕСПЛАТНО только один раз. Повторная разборка-сборка, а также перестановка мебели производится за дополнительную оплату и при условии не срыва поставки мебели следующему клиенту.

7. Помещение или его часть, должны быть подготовлено к сборке: полностью закончен ремонт, подключено электричество и свет, включено тепло (по сезону), а также отключена оргтехника, вынесена старая мебель и т.д.

8. После завершения сборки необходимо принять мебель. В случае отсутствия замечаний необходимо оформить накладные — поставить печать (приложить доверенность), оформить акт — приёмо-передачи. Если возникли проблемы — оформляется акт приёмо-передачи с рекламацией. Акты передаются в ООО «Мебель для офиса». Замечания по рекламации устраняются, как правило, в течение трёх рабочих дней.

9. Вам передаётся комплект документов: оригинал счёта, накладная, счёт-фактура, по запросу – договор, сертификаты.

На верх