Полезные статьи
Читать все статьиГарантии и возврат
Гарантийный срок на мебель от производителя
Гарантийный срок на мебель устанавливает изготовитель мебели.
Определение гарантийного срока на мебель регулируется "Правилами торговли" и Законом РФ "О защите прав потребителей".
Согласно "Правилам торговли" и Закону РФ "О защите прав потребителей" главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя, исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности товара, работы, а также гарантийного срока на товар или работу, согласно пункту 6 изготовитель, исполнитель вправе самостоятельно и по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель, товар, услугу - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре - мебель - недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок – 6, 12, 18, 24 месяца или другой срок.
При возникновении гарантийного случая, необходимо обратиться к Вашему менеджеру по телефону 8 (473) 277-75-56 и направить информацию на электронную почту sale@mdoffice.ru
На электронную почту, необходимо предоставить следующую информацию:
В случае покупки от частного лица
- Номер чека (накладная), дата совершения покупки и контактная информация;
- Фотографии дефектных изделий, упаковки и этикетки;
- Описание дефекта
В случае покупки от организации
- Наименование организации, ИНН организации, номер счета (накладная) и контактная информация;
- Фотографии дефектных изделий, упаковки и этикетки;
- Описание дефекта
На основании предоставленной информации, менеджер оформит «Акт рекламации».
Условия возврата товара
В случае отказа покупателя товара надлежащего качества
В случае отказа покупателя товара ненадлежащего качества
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.