Корзина
пуста

Гарантии и возврат

Гарантийный срок на мебель от производителя

Гарантийный срок на мебель устанавливает изготовитель мебели.

Определение гарантийного срока на мебель регулируется "Правилами торговли" и Законом РФ "О защите прав потребителей".

Согласно "Правилам торговли" и Закону РФ "О защите прав потребителей" главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя, исполнителя, продавца в области установления срока службы, срока годности товара, работы, а также гарантийного срока на товар или работу, согласно пункту 6 изготовитель, исполнитель вправе самостоятельно и по своему усмотрению устанавливать гарантийный срок на мебель, товар, услугу - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре - мебель - недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок – 6, 12, 18, 24 месяца или другой срок.

 

При возникновении гарантийного случая, необходимо обратиться к Вашему менеджеру по телефону 8 (473) 277-75-56 и направить информацию на электронную почту sale@mdoffice.ru

 

На электронную почту, необходимо предоставить следующую информацию:

В случае покупки от частного лица

  • Номер чека (накладная), дата совершения покупки и контактная информация;
  • Фотографии дефектных изделий, упаковки и этикетки;
  • Описание дефекта

В случае покупки от организации

  • Наименование организации, ИНН организации, номер счета (накладная) и контактная информация;
  • Фотографии дефектных изделий, упаковки и этикетки;
  • Описание дефекта

На основании предоставленной информации, менеджер оформит «Акт рекламации».

 

Условия возврата товара

 

В случае отказа покупателя товара надлежащего качества

Взаимоотношения между сторонами регулируют нормы Гражданского кодекса РФ.
В соответствии с действующим законодательством РФ при надлежащем исполнении своих обязательств Поставщиком у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при согласии на это Поставщика при условии сохранения товарного вида товара и целостной упаковки, а так же отсутствии следов сборки. Качественный товар с индивидуально-определенными свойствами возврату не подлежит. До возврата товара Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.
 

В случае отказа покупателя товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Покупатель вправе по своему выбору:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.

 

0.07 с